Центр детской нейропсихологии и развития, г. Иркутск
Запись на приём
+7 (3952) 71-60-91
+7 (3952) 71-60-91   
г. Иркутск
Центр детской нейропсихологии и развития
Запись на приём
Речь - важное условие развития личности ребенка
Речь - важное условие развития личности ребенка

Речь – очень тонкий, многогранный процесс, в котором участвуют не только мышцы и артикуляционные органы, но зрительный и слуховой анализаторы, а также высшие психические функции.


Нейрологопед - работает с неврологическими причинами речевых нарушений у детей и взрослых.


Применяет педагогические методы, системы тренировок и массажа для активизации естественного речевого развития.

Иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития.

Нейрологопед - работает с неврологическими причинами речевых нарушений у детей и взрослых.


Центральное место в нейрологопедическом подходе занимает знание того, какие зоны мозга работают при осуществлении той или иной деятельности

Консультация нейрологопеда рекомендуется в периоды бурного развития речи и познавательной деятельности


  • 2-3 года - период развития речи
  • 6-7 лет - перед поступлением в школу
  • Начальные классы - для выявления дисграфии и дислексии

Консультация нейрологопеда рекомендуется

  • 2-3 года - период развития речи
  • 6-7 лет - перед поступлением в школу
  • Начальные классы - для выявления дисграфии и дислексии

Когда необходим нейрологопед


  • Расстройства речи
  • Аутизм
  • Афазия
  • Алалия
  • Дислалия
  • Дислексия
  • Дизартирия
  • Артикуляционная апраксия
  • Задержки речевого развития
  • Расстройства речи, характерные для детей с ЗПР, умственной отсталостью и РАС
  • Аутизм
  • Афазия
  • Алалия
  • Дислалия
  • Дизартирия
  • Артикуляционная апраксия
  • Задержки речевого развития различного происхождения
  • Дислексия (нарушения чтения и письма)
Нейрологопед устраняет истинные причины речевых нарушений, добивается активизации нейропластических процессов головного мозга и естественного речевого развития ребенка
Выберите программу
Первичная диагностическая встреча. Исследование причины и условий возникновения нарушения. Составление плана программы
  • Консультация (1 час)
  • 2 000 рублей
  • Консультация (1 час) 2 000 р.
Сделайте заказ сейчас и получите первичную консультацию за 2000 р. 1800 р.
Работа с неврологическими причинами речевых нарушений у детей и взрослых.
  • 1 занятие (50 мин) 5 занятий (50 мин) 10 занятий (50 мин)
  • 3 000 рублей 14 500 рублей 28 000 рублей
  • 1 занятие (50 мин) 3 000 р. 5 занятий (50 мин) 28 000 р. 10 занятий (50 мин) 28 000 р.
Сделайте заказ сейчас и получите первичную консультацию за 2000 р. 1800 р.
Работа с неврологическими причинами речевых нарушений у детей и взрослых.
  • 1 занятие (50 мин) 5 занятий (50 мин) 10 занятий (50 мин)
  • 2 000 рублей 9 500 рублей 18 000 рублей
  • 1 занятие (50 мин) 2 000 р. 5 занятий (50 мин) 18 000 р. 10 занятий (50 мин) 18 000 р.
Сделайте заказ сейчас и получите первичную консультацию за 2000 р. 1800 р.
Работа с неврологическими причинами речевых нарушений у детей и взрослых.
  • 1 занятие (50 мин) 5 занятий (50 мин) 10 занятий (50 мин)
  • 2 000 рублей 9 500 рублей 18 000 рублей
  • 1 занятие (50 мин) 2 000 р. 5 занятий (50 мин) 18 000 р. 10 занятий (50 мин) 18 000 р.
Сделайте заказ сейчас и получите первичную консультацию за 2000 р. 1800 р.
Работа с неврологическими причинами речевых нарушений у детей и взрослых.
  • 1 занятие (30 мин) 5 занятий (30 мин) 10 занятий (30 мин)
  • 1 200 рублей 5 500 рублей 10 000 рублей
  • 1 занятие (30 мин) 1 200 р. 5 занятий (30 мин) 10 000 р. 10 занятий (30 мин) 10 000 р.
Сделайте заказ сейчас и получите первичную консультацию за 2000 р. 1800 р.
В процессе занятий происходит коррекция психофизиологической основы психоречевой деятельности и формирования личности ребенка

Ошибки в логопедии

  • Нельзя устраивать жесткую дисциплину на занятиях
  • Основное - это коммуникация. Иногда смех или прикосновение руки ребенка могут быть первой ступенькой при запуске речи
  • Старайтесь избегать слов: “повтори” или “скажи”.
    Это может вызвать речевой негативизм. Речь - это всегда про “сотрудничество”. Чаще произнесите “давай попробуем вместе”, “сделай как я”, подкрепляя слова действием, чтобы не фиксировать ребенка на том, что он говорит, или, что подчиняется взрослому.

Ошибки в логопедии

  • Нельзя устраивать жесткую дисциплину на занятиях
  • Основное - это коммуникация
  • Старайтесь избегать слов “повтори” или “скажи”.Чаще произнесите “давай попробуем вместе”, “сделай как я”, подкрепляя слова действием
Специалисты
Отзывы
Екатерина мама Кирилла
Большую благодарность хочу выразить Эльвире Валерьевне и Ольге Борисовне за оказанную помощь Кириллу! Мы прошли базовый курс Томатис и первые результаты были видны уже в процессе терапии. Было сложно не заметить изменения: стал много говорить (буквально проговаривать все, что видит), предложения стали сложные и насыщенные, улучшилась координация движения (перестал падать во время бега), стал задавать и отвечать на вопросы! Видели все: родственники, друзья, знакомые, воспитатели!!! И все отмечали, как Кирилл повзрослел! И эта действительно уникальная терапия, которая позволила сделать большой скачок в развитии моего ребенка! Огромное ВАМ СПАСИБО! 07.12.2015 
Надежда мама Камилы
Хочу поделиться своим отзывом с каждым, кто не знает как помочь своему ребёнку, с каждым кто сомневается стоит ли обращаться в Я+ для прохождения метода Томатис! Мы обратились в этот центр в связи с задержкой речевого развития у нашей девочки, которой было 3,9. На сегодняшний день мы прошли базовый курс, и остались очень довольны результатом! У ребёнка значительно увеличился словарный запас, пошли предложения, не маловажно и то, что слова она стала повторять правильно, не переставляя местами слоги! Но самое большое для нас достижение это то, что наша малышка стала очень "живая", улучшился контакт глаза в глаза, появилась постоянная потребность в общении и не только с близкими людьми, а с детьми, педагогами, которые с ней работают и т.д. Отдельно хочется отметить подход Эльвиры Валерьевны к своему делу, все делается с любовью к детям и высоким профессионализмом! Ольга Борисовна, с которой непосредственно проходили занятия, невероятно внимательный, добрый и отзывчивый человек! 26.01.2016 
Инешина Юлия Александровна мама Лизы
Моей дочери 4г.7м., прослушали первый курс метода Томатис. Главная наша проблема – ЗРР. Небольшой словарный запас, предложения из 3-4 слов. После лечения (точнее после 5-6 сеанса) заметно улучшилось качество речи. Увеличилось категориально-понятийное восприятие. Стала формировать предложения до 8 слов.
Очень ждем второго курса, т.к. изменения в речи видны!
Отдельная благодарность Гусейновой Ольге Борисовне за индивидуальный подход к ребенку! Спасибо, за то, что пошли на встречу, когда заболел ребенок и провели отдельный сеанс!!!
06.02.2016, Улан-Удэ
Ирина мама Матвея 5 лет
Курс Томатис проходили впервые. За время его прохождения у Матвея нормализовался сон (стал быстрее засыпать), активнее повторяет слова, «прорезался голос» (появилась громкая речь). Педагог Ольга Борисовна внимательна к детям, привлекает детей к познавательной деятельности.
Улан-Удэ

Контакты
г. Иркутск, ул. Байкальская, 236-б/4
+7 (3952) 71-60-91
Рассылка

Подписаться на рассылку


Мы в соцсетях
Центр детской нейропсихологии и развития «Я+» 2012 - 2020 ©