Центр детской нейропсихологии и развития, г. Иркутск
Запись на приём
+7 (3952) 71-60-91
+7 (3952) 71-60-91   
г. Иркутск
Центр детской нейропсихологии и развития
Запись на приём
Речь - важное условие развития личности ребенка
Речь - важное условие развития личности ребенка

Речь – очень тонкий, многогранный процесс, в котором участвуют не только мышцы и артикуляционные органы, но зрительный и слуховой анализаторы, а также высшие психические функции.


Нейрологопед - работает с неврологическими причинами речевых нарушений у детей и взрослых.


Применяет педагогические методы, системы тренировок и массажа для активизации естественного речевого развития.

Иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития.

Нейрологопед - работает с неврологическими причинами речевых нарушений у детей и взрослых.


Центральное место в нейрологопедическом подходе занимает знание того, какие зоны мозга работают при осуществлении той или иной деятельности

Консультация нейрологопеда рекомендуется в периоды бурного развития речи и познавательной деятельности


  • 2-3 года - период развития речи
  • 6-7 лет - перед поступлением в школу
  • Начальные классы - для выявления дисграфии и дислексии

Консультация нейрологопеда рекомендуется

  • 2-3 года - период развития речи
  • 6-7 лет - перед поступлением в школу
  • Начальные классы - для выявления дисграфии и дислексии

Когда необходим нейрологопед


  • Расстройства речи
  • Аутизм
  • Афазия
  • Алалия
  • Дислалия
  • Дислексия
  • Дизартирия
  • Артикуляционная апраксия
  • Задержки речевого развития
  • Расстройства речи, характерные для детей с ЗПР, умственной отсталостью и РАС
  • Аутизм
  • Афазия
  • Алалия
  • Дислалия
  • Дизартирия
  • Артикуляционная апраксия
  • Задержки речевого развития различного происхождения
  • Дислексия (нарушения чтения и письма)
Нейрологопед устраняет истинные причины речевых нарушений, добивается активизации нейропластических процессов головного мозга и естественного речевого развития ребенка
Выберите программу
Первичная диагностическая встреча. Исследование причины и условий возникновения нарушения. Составление плана программы
  • Консультация (1 час)
  • 1 500 рублей
  • Консультация (1 час) 1 500 р.
Сделайте заказ сейчас и получите первичную консультацию за 1500 р. 1299 р.
Индивидуальное занятие
  • 1 занятие (50 мин) 4 занятия (50 мин)
  • 1 250 рублей 4 000 рублей
  • 1 занятие (50 мин) 1 250 р. 4 занятия (50 мин) р.
Сделайте заказ сейчас и получите первичную консультацию за 1500 р. 1299 р.
В процессе занятий происходит коррекция психофизиологической основы психоречевой деятельности и формирования личности ребенка

Ошибки в логопедии

  • Нельзя устраивать жесткую дисциплину на занятиях
  • Основное - это коммуникация. Иногда смех или прикосновение руки ребенка могут быть первой ступенькой при запуске речи
  • Старайтесь избегать слов: “повтори” или “скажи”.
    Это может вызвать речевой негативизм. Речь - это всегда про “сотрудничество”. Чаще произнесите “давай попробуем вместе”, “сделай как я”, подкрепляя слова действием, чтобы не фиксировать ребенка на том, что он говорит, или, что подчиняется взрослому.

Ошибки в логопедии

  • Нельзя устраивать жесткую дисциплину на занятиях
  • Основное - это коммуникация
  • Старайтесь избегать слов “повтори” или “скажи”.Чаще произнесите “давай попробуем вместе”, “сделай как я”, подкрепляя слова действием
Специалисты
Отзывы
Надежда мама Камилы
Хочу поделиться своим отзывом с каждым, кто не знает как помочь своему ребёнку, с каждым кто сомневается стоит ли обращаться в Я+ для прохождения метода Томатис! Мы обратились в этот центр в связи с задержкой речевого развития у нашей девочки, которой было 3,9. На сегодняшний день мы прошли базовый курс, и остались очень довольны результатом! У ребёнка значительно увеличился словарный запас, пошли предложения, не маловажно и то, что слова она стала повторять правильно, не переставляя местами слоги! Но самое большое для нас достижение это то, что наша малышка стала очень "живая", улучшился контакт глаза в глаза, появилась постоянная потребность в общении и не только с близкими людьми, а с детьми, педагогами, которые с ней работают и т.д. Отдельно хочется отметить подход Эльвиры Валерьевны к своему делу, все делается с любовью к детям и высоким профессионализмом! Ольга Борисовна, с которой непосредственно проходили занятия, невероятно внимательный, добрый и отзывчивый человек! 26.01.2016 
Цыбикжапова Наталья мама Дианы, 4 года
Во время прохождения базового курса по методу Томатиса заметила следующие изменения (положительные) у своей дочери:
- Стала петь песни везде и старые, и новые (1 куплет или 2) песенки дома, на улице. Если раньше приходилась упрашивать заучивать специально, то сейчас это происходит произвольно.
- Предложения стали более насыщенными: звучат прилагательные и глаголы.
- Очень ласковая стала (до этого у нас с этим проблем не было, всегда обнимет, поцелует), но сейчас у нее постоянная потребность в объятиях, в нежных словах: «Я тебя люблю, мамочка.» По несколько раз за вечер может подойти и обнять, поцеловать, сказать какая я «добрая, красивая, милая.» 
Вижу положительную динамику во всем.
Надеюсь, что дальше будет только лучше.
Спасибо вам за Томатис.
 С Уважением Цыбикжапова Наталья 
06.02.2016

Контакты
г. Иркутск, ул. Байкальская, 236-б/4
+7 (3952) 71-60-91
Рассылка

Подписаться на рассылку


Мы в соцсетях
Центр детской нейропсихологии и развития «Я+» 2012 - 2024 ©
Адрес: г. Иркутск, ул. Байкальская, 236-б/4