
- Дефектолог
- Логопед
- Педагог (специальный) раннего развития
Направления работы
-
Диагностика познавательного уровня развития ребенка
-
Составление индивидуального маршрута развития
-
Коррекционно-развивающие занятия. В т. ч. обучение грамоте, формирование элементарных математических представлений, подготовка руки к письму, ознакомление с окружающим миром, обучение конструированию
-
Развитие речи
-
Развитие игровой деятельности
-
Индивидуальные и групповые занятия с детьми по подготовке к школе
-
Коррекция особенностей в развитии сенсорных систем у детей с РАС (методика, разработанная И.Л. Шпицбергом)
-
Проведение тренингов и консультаций для родителей
Образование
-
В 2019 г. Присвоена квалификация Бакалавра с отличием, по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование ФГБОУ Высшего Образования «Иркутский государственный университет». Специальность: дефектология
-
ПИ ИГУ, кафедра теории и практики специального обучения и воспитания, направление дефектология
Сферы профессиональной компетенции
Ранняя помощь детям с 1-3 лет
Нарушения психического развития как органического, так и социального происхождения детей разного возраста:
- Задержка психического развития
- Задержка психо-речевого развития
- Незрелость эмоционально-волевой сферы
- Детский аутизм
- Расстройство аутистического спектра
- Первазивные расстройства развития
- Дети с синдромом Дауна
- Умственная отсталость
- Дети с ДЦП, со сложной структурой дефекта
Повышение квалификации
- 2019 г. Благодарственное письмо за высокие результаты усердного труда, проявленные во время обучения в высшей школе Прибайкалья, выданное Губернатором Иркутской области С.Г. Левченко.
- 2019 г. Диплом 1 степени за высокий уровень представления доклада на Декаде науки, в рамках 73 смотра научно-исследовательских работ, Зав. отделением ПСиСО И.В. Беринская (Ответственный по НИРС отделения ПСиСО)
- 2019 г. Справка о внедрении результатов выпускной квалификационной работы по теме: «Характеристика зрительно-моторной координации дошкольников с расстройствами аутистического спектра», которые рекомендованы к учету в деятельности специальных педагогов в дошкольных образовательных организациях, Заместитель министра образования Иркутской области М.А. Парфенов
- 2018 г. Сертификат участника III Всероссийской Научно-Практической конференции с международным участием «Современные проблемы профессионального образования: опыт и пути решения», Первый заместитель губернатора Иркутской области В.Ю. Дорофеев, Председатель совета ректоров Иркутской области А.П. Хоменко
- 2018 г. Сертификат участника 12-часового семинара «Основы ранней помощи семьям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями развития», центр «Радуга», автор семинара: руководитель подразделений «Служб ранней помощи», «Лекотека», психолог, учитель-дефектолог И.И. Осипова.
- 2017 г. Сертификат участника 18-часовой обучающего семинара «Нейропсихологическая коррекция задержек в развитии и нарушении школьной обучаемости у детей», центр психологической практики Андрея Голощапова, ведущий семинара Андрей Голощапов.
- 2017 г. Стажировка в рамках программы «Комплексная реабилитация и социальная адаптация детей, подростков и молодых людей с нарушениями развития, в том числе имеющих расстройства аутистического спектра» в центре реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир», куратор стажировки И.В. Карпенкова и генеральный директор Д.В. Блинова, г. Москва.
- 2017 г. Сертификат о прохождении практической стажировки по методу: «Коррекция особенностей в развитии сенсорных систем у детей с РАС» в центре реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир», руководите И.Л. Шпицберг, г. Москва.
- 2016 г. Благодарственное письмо за проведение итоговой конференции конкурса молодежных исследований «Особые дети в современном мире», и. о. декан факультета Педагогика Е.В. Беринская, ответственная по НИРС факультета педагогики Л.А. Гладун.
- 2015 г. Участник конференции «Особые дети в современном мире», и. о. декан факультета Педагогика Е.В. Беринская, председатель оргкомитета конкурса Л.А.Гладун.