• У ребенка трудности в развитии?Если у вашего ребенка есть хоть одно из этих проявлений, ему необходима профессиональная нейропсихологическая диагностика.
• Проблемы с речью?
• Он не успевает в школе?
Для правильного функционирования вашему мозгу нужна главным образом стимуляция. Более 80% данной стимуляции исходит из вашего уха. Ухо не перестаёт отправлять стимулы вашему мозгу. А если возможность слышать снижена или нарушена, то и работа головного мозга снижена, а значит страдают речь, внимание, интеллект и поведение.
Посмотреть презентационную страницу >
Как только ребёнок берёт в руки кисточку, пластилин или глину для лепки он высвобождает своё подсознание. В итоге получается исцеление через самовыражение творческого потенциала.
Арт-терапия — это вид психотерапии и психологической коррекции, естественный и бережный метод, основанный на искусстве и творчестве. Эта методика является одной из самых древних форм коррекций. Дословно Арт-терапия — лечение видами искусств.
Театральная деятельность обладает психокоррекционным и психотерапевтическим эффектом, это путь к построению связи и взаимодействия «правого» и «левого» полушарий головного мозга. По мере того, как эта синхронизация происходит, человек становится всё более гармоничным, целостным, уравновешенным, свободным и творческим.
Это комплекс занятий, способствующий гармоничному развитию детей. Детский вариант йоги разработан с учетом физических, физиологических и психологических особенностей ребенка.
Дефектолог — специалист в области изучения, обучения, воспитания и социализации детей с психическими отклонениями в развитии, а также с физическими проявлениями этих отклонений.
Это могут быть как достаточно серьезные диагнозы, так и небольшие нарушения, проявляющиеся в виде задержки в развитии.
Дефектолог занимается подготовкой психики и мозговых центров к становлению полноценной устной и письменной речи
Нейрологопед - работает с неврологическими причинами речевых нарушений у детей и взрослых,
применяет педагогические методы, системы тренировок и массажа для активизации естественного речевого развития.
Мозжечковая стимуляция - это серия коррекционно-развивающих и реабилитационных методик, направленных на работу ствола головного мозга и мозжечка
Наличие знаний у ребенка не определяет успешность обучения. Важно, чтобы ребенок умел сам добывать и применять свои знания