+7 (3952) 71-60-91
- Свободное время
- Занятое время
Выберите подходящее Вам свободное время и кликните на него.
Победина Дарья Васильевна
Коррекционная работа с детьми с нарушением развития. Творческое развитие. Игра
Направления работы
- Коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими РАС, ЗПР, УО, СДВГ, поведенческие трудности
- Консультирование родителей по вопросам развития и воспитания детей раннего возраста
- Консультирование родителей по вопросам внутрисемейного взаимодействия с ребенком раннего возраста
- Творческое развитие детей с использованием нетрадиционных техник
Образование
-
ГОУ ВПО «Иркутский государственный педагогический университет» 2009 г.
Специальность: Специальная психология - Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки ГОУ ВПО «Иркутский государственный педагогический университет» по программе «Психотерапия в психологии». 2007-2009 г.
- ГОУ СПО «Читинский педагогический колледж» по специальности «Социальная педагогика» с дополнительной квалификацией в области психологии. 2004г.
Сферы профессиональной компетенции
Раннее развитие детей с 1 года до 3 лет: групповые и индивидуальные формы работы с детьми (в том числе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья):
- группы раннего развития с использованием методов сенсомоторного развития и арт-терапии (совместные занятия с детьми и родителями в ключе сенсорной интеграции).
- консультирование родителей по вопросам развития и воспитания детей раннего возраста (разработка индивидуальных программ развития ребенка раннего возраста в домашней среде, консультирование по вопросам привития бытовых и гигиенических навыков ребенка раннего возраста, консультирование родителей по вопросам внутрисемейного взаимодействия с ребенком раннего возраста и пр.)
- индивидуальные коррекционно-развивающие занятия для детей раннего возраста, имеющими, те или иные нарушения в развитии.
Психологическая поддержка родителей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья:
- мастер-классы для родителей по творческому развитию детей с использованием неструктурированных материалов (песок, крахмал, гидрогель, молоко и пр.);
- арт-терапевтические группы поддержки родителей, имеющих детей-инвалидов;
- клуб метафорических ассоциативных карт для родителей, имеющих детей-инвалидов.
Индивидуальная работа с детьми:
- Коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра, задержку психического развития, умственную отсталость, поведенческие нарушения, СДВГ (когнитивное развитие, развитие эмоционального и социального интеллекта ребенка, привитие бытовых и гигиенических навыков ребенку, развитие навыков саморегуляции поведения). В зависимости от диагноза ребенка и его индивидуальных особенностей занятия могут выстраиваться в русле поведенческой терапии, сенсорной интеграции, игровой терапии или арт-терапии.
Групповая работа с детьми и родителями:
- арт-терапевтическая группа для детей и родителей «Нетрадиционные техники рисования».
- игровые группы для детей и родителей.
- группы по подготовке к школе детей с РАС (после курса индивидуальных коррекционно-развивающих занятий).
Повышение квалификации
- 2019 г. Сертификат о повышении квалификации (72 часа) "Логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС". Ведущая курса Томилина С.М. АНО "Логопед Плюс" город Москва.
- 2019 г. Сертификат практического курса обучения программы (72 часа) "Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС". Ведущая курса Томилина С.М. АНО "Логопед Плюс" город Москва.
- 2019 г. Удостоверение о повышении квалификации (144 часа) "Актуальные проблемы логопедии в соответствии с ФГОС". Ведущая курса Томилина С.М. АНО "Логопед Плюс" город Москва.
- 2018 г. Сертификат обучающего семинара (16 часов) "Комплексный подход в коррекции нарушений разного генеза. Особенности работы с неговорящими детьми. Дислексия, дисграфия, дизорфография. Дифференциальная диагностика, способы коррекции". Ведущая Азова О. И. ООО "Логомед прогноз" город Москва.
- 2018 г. Удостоверение о повышении квалификации (36 часов) "Нейропсихология детского возраста: помощь детям с речевой и "поведенческой" симптоматикой". АНО ДПО "Центр интеллектуального и профессионального развития" город Тольятти.
- 2018 г. Сертификат семинара - практикума "Эффективная работа в кабинете Сенсорной интеграции. От планирования к практике". Ведущая Агнешка Леманська (Centrum Tworczego Rozwoju Dziecka "KLEKS").
- 2017 г. Сертификат обучающего семинара (18 часов) "Нейропсихологическая коррекция задержек в развитии и нарушений школьной обучаемости у детей". Центр "Психологическая практика Андрея Голощапова".
- 2017 г. Удостоверение о повышении квалификации (72 часа) "Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23 лет)". ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов" город Москва.
- 2017 г. Удостоверение о повышении квалификации (48 часов) "Организация образования обучающихся с выраженным нарушением интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития". ФГБОУ "Псковский государственный университет".
- 2016 г. Сертификат о прохождении стажировки (40 часов) "Система ранней медико-психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья". КГБОУ "Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения" города Красноярска.
- 2016 год – 16 часов «Основы телесно-ориентированной психотерапии» (Свидетельство EAP, руководитель программы Могилева И.В.). Чита
- 2016 год – 10 часов «Психологическое консультирование с использованием метафорических ассоциативных карт» (Свидетельство EAP, руководитель программы Могилева И.В.). Чита
- 2015 год – 36 аудиторных часов «Современные подходы к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ» (Государственное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Забайкальского края»). Чита
- 2015 год – 36 аудиторных часов «Переход на федеральные государственные образовательные стандарты для детей с расстройством аутистического спектра» (Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования»). Москва
- 2014 год – 72 аудиторных часов «Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающие трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации» (Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов – центр повышения квалификации «Региональный социопсихологический центр» города Самара).
- 2014 год – 36 аудиторных часов «Инновации в организации и содержании специального образования на современном этапе» (Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования). г. Чита
- 2014 год – 108 аудиторных часов «Деятельность педагога-психолога в образовательной организации в условиях реализации ФГОС» (Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования). г. Чита
- 2011 год – 36 аудиторных часов «Актуальные проблемы специального образования» (обучение проводили специалисты Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского) г. Чита
- 2010 год – 32 аудиторных часа «Интеграция детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья» (обучение проводили Грибова О.Е., Костин И.А. специалисты ИКП РАО). г. Чита
- 2008 год – 16 аудиторных часов «Трудности развития у детей: диагностика и коррекция» (обучение проводили Коробейников И.А., Бабкина Н.В. специалисты ИКП РАО). г. Иркутск
Опыт работы
- 2016 г. педагог-психолог ГАУ Иркутской области ЦППМиСП, г. Иркутск
- 2014–2016 г. специальный психолог в ГУ ЦППМиСП «ДАР» РЦ «Ступеньки» г. Иркутск
- 2012 г. сотрудничество с журналом «Беби Бум». Написание статей по детской психологии г. Чита
- 2009–2014 г. специальный психолог в ГОУ ЦПМСС «ДАР» г. Чита
- 2009 г. педагог-организатор, Дом детского творчества №5 г. Иркутск м/р Жилкино
- 2002–2004 г. педагог дополнительного образования «Инструктор по туризму» в ГОУ дополнительного образования «Центр детско-юношеского туризма и краеведения Забайкальской области» г. Чита
Новости
30.09.2019
30.09.2019
30.09.2019
Статьи
21.01.2020
07.05.2018
18.04.2018
Центр детской нейропсихологии и развития «Я+» 2012 - 2024 ©
Адрес: г. Иркутск, ул. Байкальская, 236-б/4