Игра - не пустая забава. Она необходима для счастья детей, их здоровья и правильного развития.
- Мыслили неординарно
- Росли яркими личностями
- Видели окружающий мир более обширно
- Условия
- Интерес
- Исследования
- Игра
Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире
- Не играет
- Неконтактный
- На улице и в группе находится в стороне от всех детей
- С трудом удерживает правила игры
- Не успешен
- Не играет
- Неконтактный
- С трудом удерживает правила игры
- Не успешен
Игровые группы - это уникальная возможность получить эмоциональную разрядку, научиться саморегуляции поведения и умению взаимодействовать друг с другом
Наши занятия нацелены на помощь детям и родителям в обучении игре.
- позволяет раскрепостить воображение
- помогает овладеть ценностями культуры
- способствует наработке определённых навыков
- дает эмоционально важному опыту стать осмысленным выражением
- предаёт конкретную форму и выражение внутреннему миру ребёнка
- является необходимой составляющей здорового развития ребёнка
Общество склонно недооценивать роль игры. Тем не менее для детей дошкольного возраста, игра столь же важна в плане развития, как учёба для школьника.
Основная потребность ребенка — познание. Ребенок готов, может и хочет постоянно приобретать новые знания и умения. Так устроен человек. Познание осуществляется через игровую деятельность. Умение играть дети приобретают в процессе своего развития.
Правильно развивающийся ребенок — это, без сомнения, играющий ребенок.Однако, чтобы быть в состоянии «играть», ребенок предварительно должен достичь определенной ступени физического и психического развития.
В индивидуальном развитии ребенка в дошкольном возрасте игра становится ведущей деятельностью, происходит формирование произвольного поведения ребенка, его социализация.
Однако, чтобы быть в состоянии «играть», ребенок предварительно должен достичь определенной ступени физического и психического развития. Если же развитие чем-нибудь задерживается, то и игра не может возникнуть, так как следствие невозможно без производящей его причины.
В индивидуальном развитии ребенка в дошкольном возрасте игра становится ведущей деятельностью; именно в связи с её развитием совершаются самые важные изменения в психике ребенка, и происходит подготовка к переходу на новую ступень развития.
В игре происходит формирование произвольного поведения ребенка, его социализация.
-
1 занятие
(50 мин) 1 000 р. -
4 занятия в мес.
(4 х 50 мин) 3 800 р. - 1 занятие
(50 мин) 1000 р. 799 р.
-
1 занятие
(50 мин) 1 500 р. -
4 занятия в мес.
(4 х 50 мин) 5 800 р. -
1 занятие
(50 мин) 1 500 р. 1 249 р.
- Групповые занятия
- 1 занятие
(50 мин) 1000 р. 799 р. - Индивидуальные занятия
-
1 занятие
(50 мин) 1 500 р.1 249 р.
-
1 занятие
(50 мин) 1 000 р. -
4 занятия в мес.
(4 х 50 мин) 3 800 р. - 1 занятие
(50 мин) 1000 р. 799 р.
-
1 занятие
(50 мин) 1 500 р. -
4 занятия в мес.
(4 х 50 мин) 5 800 р. -
1 занятие
(50 мин) 1 500 р. 1 249 р.
- Групповые занятия
- 1 занятие
(50 мин) 1000 р. 799 р. - Индивидуальные занятия
-
1 занятие
(50 мин) 1 500 р.1 249 р.
мама Никиты
Хочу добавить. Все занятия не просто развивающие. Все занятия направлены на то, чтобы ребенок слышал, ощущал, чувствовал, ориентировался, научился справляться со своими эмоциями, учился правильно общаться с другими детьми. Здесь они получают чувство уверенности, успешности, нужности в обществе и любовь. 21.04.2015
мама Ромы
Политика конфиденциальности