Центр детской нейропсихологии и развития, г. Иркутск
Запись на приём
+7 (3952) 71-60-91
+7 (3952) 71-60-91   
г. Иркутск
Центр детской нейропсихологии и развития
Запись на приём
Игра

Игра - не пустая забава. Она необходима для счастья детей, их здоровья и правильного развития.

Мы хотим, чтобы наши дети:
  • Мыслили неординарно
  • Росли яркими личностями
  • Видели окружающий мир более обширно
Что нужно детям для здорового и творческого развития?
  • Условия
  • Интерес
  • Исследования
  • Игра
Детская игра — что это?

Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире

Стоит насторожиться, если ребенок:
  • Не играет
  • Неконтактный
  • На улице и в группе находится в стороне от всех детей
  • С трудом удерживает правила игры
  • Не успешен
  • Не играет
  • Неконтактный
  • С трудом удерживает правила игры
  • Не успешен

Игровые группы - это уникальная возможность получить эмоциональную разрядку, научиться саморегуляции поведения и умению взаимодействовать друг с другом

Наши занятия нацелены на помощь детям и родителям в обучении игре.

Игра
  • позволяет раскрепостить воображение
  • помогает овладеть ценностями культуры
  • способствует наработке определённых навыков
  • дает эмоционально важному опыту стать осмысленным выражением
  • предаёт конкретную форму и выражение внутреннему миру ребёнка
  • является необходимой составляющей здорового развития ребёнка
Главная функция игры состоит в том, чтобы превращать нечто, невообразимое в реальной жизни, в поддающиеся контролю ситуации

Общество склонно недооценивать роль игры. Тем не менее для детей дошкольного возраста, игра столь же важна в плане развития, как учёба для школьника.

Основная потребность ребенка — познание. Ребенок готов, может и хочет постоянно приобретать новые знания и умения. Так устроен человек. Познание осуществляется через игровую деятельность. Умение играть дети приобретают в процессе своего развития.

Правильно развивающийся ребенок — это, без сомнения, играющий ребенок.

Однако, чтобы быть в состоянии «играть», ребенок предварительно должен достичь определенной ступени физического и психического развития.
В индивидуальном развитии ребенка в дошкольном возрасте игра становится ведущей деятельностью, происходит формирование произвольного поведения ребенка, его социализация.

Однако, чтобы быть в состоянии «играть», ребенок предварительно должен достичь определенной ступени физического и психического развития. Если же развитие чем-нибудь задерживается, то и игра не может возникнуть, так как следствие невозможно без производящей его причины.

В индивидуальном развитии ребенка в дошкольном возрасте игра становится ведущей деятельностью; именно в связи с её развитием совершаются самые важные изменения в психике ребенка, и происходит подготовка к переходу на новую ступень развития.

В игре происходит формирование произвольного поведения ребенка, его социализация.

Выберите возраст ребенка
Групповые занятия
  • 1 занятие
    (50 мин)
    1 000 р.
  • 4 занятия в мес.
    (4 х 50 мин)
    3 800 р.
  • 1 занятие
    (50 мин)
    1000 р. 799 р.
Индивидуальные занятия
  • 1 занятие
    (50 мин)
    1 500 р.
  • 4 занятия в мес.
    (4 х 50 мин)
    5 800 р.
  • 1 занятие
    (50 мин)
    1 500 р. 1 249 р.
Сделайте заказ и получите первое пробное занятие дешевле
  • Групповые занятия
  • 1 занятие
    (50 мин)
    1000 р. 799 р.
  • Индивидуальные занятия
  • 1 занятие
    (50 мин)
    1 500 р.1 249 р.
Групповые занятия
  • 1 занятие
    (50 мин)
    1 000 р.
  • 4 занятия в мес.
    (4 х 50 мин)
    3 800 р.
  • 1 занятие
    (50 мин)
    1000 р. 799 р.
Индивидуальные занятия
  • 1 занятие
    (50 мин)
    1 500 р.
  • 4 занятия в мес.
    (4 х 50 мин)
    5 800 р.
  • 1 занятие
    (50 мин)
    1 500 р. 1 249 р.
Сделайте заказ и получите первое пробное занятие дешевле
  • Групповые занятия
  • 1 занятие
    (50 мин)
    1000 р. 799 р.
  • Индивидуальные занятия
  • 1 занятие
    (50 мин)
    1 500 р.1 249 р.
Специалисты
Отзывы
Надежда мама Камилы
Хочу поделиться своим отзывом с каждым, кто не знает как помочь своему ребёнку, с каждым кто сомневается стоит ли обращаться в Я+ для прохождения метода Томатис! Мы обратились в этот центр в связи с задержкой речевого развития у нашей девочки, которой было 3,9. На сегодняшний день мы прошли базовый курс, и остались очень довольны результатом! У ребёнка значительно увеличился словарный запас, пошли предложения, не маловажно и то, что слова она стала повторять правильно, не переставляя местами слоги! Но самое большое для нас достижение это то, что наша малышка стала очень "живая", улучшился контакт глаза в глаза, появилась постоянная потребность в общении и не только с близкими людьми, а с детьми, педагогами, которые с ней работают и т.д. Отдельно хочется отметить подход Эльвиры Валерьевны к своему делу, все делается с любовью к детям и высоким профессионализмом! Ольга Борисовна, с которой непосредственно проходили занятия, невероятно внимательный, добрый и отзывчивый человек! 26.01.2016 
Ольга

мама Никиты

Посещаем центр 4 года. Огромное спасибо специалистам Андрею Викторовичу и Эльвире Валерьевне за помощь нашей семье. Никита вот уже закончит первый класс обычной школы.Когда мы обратились за помощью, мы даже боялись думать о будущем своего ребенка. Мы проходили занятия с Андреем Викторовичем, музыкальные, игровые с Эльвирой, Томатис, сейчас проходим психо-моторные занятия.
Хочу добавить. Все занятия не просто развивающие. Все занятия направлены на то, чтобы ребенок слышал, ощущал, чувствовал, ориентировался, научился справляться со своими эмоциями, учился правильно общаться с другими детьми. Здесь они получают чувство уверенности, успешности, нужности в обществе и любовь. 21.04.2015
Татьяна

мама Ромы

Пошел пятый год с того момента, как наш сын впервые пришел в центр Росток. Мы продолжаем заниматься и планируем сотрудничать дальше, т.к. встретили здесь настоящее понимание и поддержку в преодолении серьезных проблем нашего ребенка. Из поведенчески тяжелого, не идущего на контакт, не говорящего, а только орущего по любому поводу, сын на сегодняшний момент стал спокойным, веселым, обучаемым, использующим речь, получающим удовольствие от занятий ребенком. Специалисты использовали различные методики - сенсорная интеграция, музыкальные занятия, игровая деятельность, Томатис, психомоторная коррекция, арттерапия. Конечно, не проводилось все сразу, это была последовательная, кропотливая работа нескольких лет. Но в таком деле, если имеются реально серьезные проблемы, и нельзя рассчитывать на быстрый результат. На мой взгляд, в тяжелых ситуациях, реальную помощь в нашем городе можно получить только в этом центре. Очень нравятся индивидуальный подход, живой контакт с родителями и высокая квалификация. 26.03.2015 

Контакты
г. Иркутск, ул. Байкальская, 236-б/4
+7 (3952) 71-60-91
Рассылка

Подписаться на рассылку


Мы в соцсетях
Центр детской нейропсихологии и развития «Я+» 2012 - 2024 ©
Адрес: г. Иркутск, ул. Байкальская, 236-б/4