Учусь играя

Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут
Программа:
- 2 занятия по 40 мин.
- 3 раза в неделю
- 24 занятия в 4-х блоках
Программа:
- 2 занятия по 40 мин.
- 3 раза в неделю
- 24 занятия в 4-х блоках

Основные блоки программы

Основные блоки программы:
- 1. Когнитивные занятия
- 2. Творческие занятия
- 3. Игровые занятия
- 4. Игровая логопедия
1. Когнитивные занятия
Данный блок занятий направлен на обзор лексических тем и изучение материала, соответствующего возрастным особенностям детей.
- Навыки учебного поведения
- Развитая мелкая моторика
- Грамматический строй речи
- Элементарные математические представления
- Знакомство с известными произведениями
- Подготовка руки к письму
1. Когнитивные занятия
- Навыки учебного поведения
- Подготовка руки к письму
- Грамматический строй речи

2. Творческие занятия
Система занятий по опытно-экспериментальной деятельности, которая позволяет объединить разные виды деятельности в одну.
В ходе занятий происходит:
- Знакомство с миром окружающей живой и неживой природы
- Обогащение познавательных процессов
- Развитие познавательного интереса
- Возможность удовлетворить любознательность, почувствовать себя ученым, исследователем, первооткрывателем
2. Творческие занятия
- Знакомство с миром окружающей живой и неживой природы
- Обогащение познавательных процессов

3. Игровые занятия
В игре при взаимодействии со сверстниками мы освобождаемся от страха. Игра важна для эмоционального здоровья ребенка, развивает навыки социального общения
В игре развивается:
- Мотивация
- Творчество
- Воображение
- Внимание
- Мыслительная деятельность
- Настойчивость
- Умение договариваться и соблюдать заранее заданные правила
3. Игровые занятия
- Игра важна для эмоционального здоровья ребенка
- Развиваются навыки социального общения

4. Игровая логопедия
Занятия в игровой форме развивают:
- Слуховое и зрительное внимание через работу сенсорными природными материалами
- Артикуляционную моторику нетрадиционными логопедическими приемами
- Активный словарь ребенка через расширение рамок восприятия реальных бытовых предметов и взаимодействия с ними.
В ходе занятий дети учатся:
- Понимать обращенную речь в соответствии с параметрами возрастной нормы
- Фонетически правильно оформлять звуковую сторону речи.
4. Игровая логопедия
- Дети учатся понимать обращенную речь в соответствии с параметрами возрастной нормы
- А также учатся фонетически правильно оформлять звуковую сторону речи

- Стала петь песни везде и старые, и новые (1 куплет или 2) песенки дома, на улице. Если раньше приходилась упрашивать заучивать специально, то сейчас это происходит произвольно.
- Предложения стали более насыщенными: звучат прилагательные и глаголы.
- Очень ласковая стала (до этого у нас с этим проблем не было, всегда обнимет, поцелует), но сейчас у нее постоянная потребность в объятиях, в нежных словах: «Я тебя люблю, мамочка.» По несколько раз за вечер может подойти и обнять, поцеловать, сказать какая я «добрая, красивая, милая.»
Вижу положительную динамику во всем.
Надеюсь, что дальше будет только лучше.
Спасибо вам за Томатис.
С Уважением Цыбикжапова Наталья
06.02.2016
Большая благодарность Эльвире Валерьевне и Ольге Борисовне! Матвей все время просится в Иркутск играть в наушниках. А это, я думаю, самая высокая оценка Вас, как специалистов. Спасибо Вам огромное! 08.10.2015