Услуги
дефектолога
Дефектолог — специалист в области изучения, обучения, воспитания и социализации детей с психическими отклонениями в развитии, а также с физическими проявлениями этих отклонений.
Это могут быть как достаточно серьезные диагнозы, так и небольшие нарушения, проявляющиеся в виде задержки в развитии.
Дефектолог занимается подготовкой психики и мозговых центров к становлению полноценной устной и письменной речи
Когда нужен дефектолог
- Умственная отсталость
- Ранний детский аутизм
- ДЦП (детский церебральный паралич)
- Задержка психического развития
- Речевые расстройства, спровоцированные нарушениями слуха и зрения
- Любые нарушения психики, если они сопровождаются дефектами речи
- Слабо развита мелкая моторика
- Нарушение походки
- Умственная отсталость
- Ранний детский аутизм
- ДЦП (детский церебральный паралич)
- Задержка психического развития
- Речевые расстройства, спровоцированные нарушениями слуха и зрения
- Любые нарушения психики, если они сопровождаются дефектами речи
- Слабо развита мелкая моторика
- Нарушение походки
-
Консультация 1 час
1 занятие / 50 мин.
4 занятия / 50 мин.
- 1 600 рублей 1 350 рублей 4 400 рублей
- Консультация 1 час 1 600 р. 1 занятие / 50 мин. 1 350 р. 4 занятия / 50 мин. 4 400 р. р. р.
Мифы
Миф первый - Дефектолог работает только с детьми с тотальными недоразвитием психических функций.
Правда - Дефектолог в состоянии оказать помощь любому неуспевающему ученику.
Миф второй - занятия с дефектологом будут продолжаться вечно.
Правда - В случае негрубых нарушений психических функций, дефектолог может оказать первоначальную помощь, и дальше ребенок сам справляется с учебной программой.
Мифы
Миф первый - Дефектолог работает только с детьми с тотальными недоразвитием психических функций.
Правда - Дефектолог в состоянии оказать помощь любому неуспевающему ученику.
Миф второй - занятия с дефектологом будут продолжаться вечно.
Правда - В случае негрубых нарушений психических функций, дефектолог может оказать первоначальную помощь, и
дальше ребенок сам справляется с учебной программой.
- Стала петь песни везде и старые, и новые (1 куплет или 2) песенки дома, на улице. Если раньше приходилась упрашивать заучивать специально, то сейчас это происходит произвольно.
- Предложения стали более насыщенными: звучат прилагательные и глаголы.
- Очень ласковая стала (до этого у нас с этим проблем не было, всегда обнимет, поцелует), но сейчас у нее постоянная потребность в объятиях, в нежных словах: «Я тебя люблю, мамочка.» По несколько раз за вечер может подойти и обнять, поцеловать, сказать какая я «добрая, красивая, милая.»
Вижу положительную динамику во всем.
Надеюсь, что дальше будет только лучше.
Спасибо вам за Томатис.
С Уважением Цыбикжапова Наталья
06.02.2016
Политика конфиденциальности