Услуги нейрологопеда
Речь – очень тонкий, многогранный процесс, в котором участвуют не только мышцы и артикуляционные органы, но зрительный и слуховой анализаторы, а также высшие психические функции.
Нейрологопед - работает с неврологическими причинами речевых нарушений у детей и взрослых.
Применяет педагогические методы, системы тренировок и массажа для активизации естественного речевого развития.
Иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития.
Нейрологопед - работает с неврологическими причинами речевых нарушений у детей и взрослых.

Консультация нейрологопеда рекомендуется в периоды бурного развития речи и познавательной деятельности
- 2-3 года - период развития речи
- 6-7 лет - перед поступлением в школу
- Начальные классы - для выявления дисграфии и дислексии
Консультация нейрологопеда рекомендуется
- 2-3 года - период развития речи
- 6-7 лет - перед поступлением в школу
- Начальные классы - для выявления дисграфии и дислексии

Когда необходим нейрологопед

- Расстройства речи
- Аутизм
- Афазия
- Алалия
- Дислалия
- Дислексия
- Дизартирия
- Артикуляционная апраксия
- Задержки речевого развития
- Расстройства речи, характерные для детей с ЗПР, умственной отсталостью и РАС
- Аутизм
- Афазия
- Алалия
- Дислалия
- Дизартирия
- Артикуляционная апраксия
- Задержки речевого развития различного происхождения
- Дислексия (нарушения чтения и письма)
- Консультация (1 час)
- 1 500 рублей
- Консультация (1 час) 1 500 р.
- 1 занятие (50 мин) 4 занятия (50 мин)
- 1 250 рублей 4 000 рублей
- 1 занятие (50 мин) 1 250 р. 4 занятия (50 мин) р.
Ошибки в логопедии
- Нельзя устраивать жесткую дисциплину на занятиях
- Основное - это коммуникация. Иногда смех или прикосновение руки ребенка могут быть первой ступенькой при запуске речи
-
Старайтесь избегать слов: “повтори” или “скажи”.
Это может вызвать речевой негативизм. Речь - это всегда про “сотрудничество”. Чаще произнесите “давай попробуем вместе”, “сделай как я”, подкрепляя слова действием, чтобы не фиксировать ребенка на том, что он говорит, или, что подчиняется взрослому.
Ошибки в логопедии
- Нельзя устраивать жесткую дисциплину на занятиях
- Основное - это коммуникация
- Старайтесь избегать слов “повтори” или “скажи”.Чаще произнесите “давай попробуем вместе”, “сделай как я”, подкрепляя слова действием
- Стала петь песни везде и старые, и новые (1 куплет или 2) песенки дома, на улице. Если раньше приходилась упрашивать заучивать специально, то сейчас это происходит произвольно.
- Предложения стали более насыщенными: звучат прилагательные и глаголы.
- Очень ласковая стала (до этого у нас с этим проблем не было, всегда обнимет, поцелует), но сейчас у нее постоянная потребность в объятиях, в нежных словах: «Я тебя люблю, мамочка.» По несколько раз за вечер может подойти и обнять, поцеловать, сказать какая я «добрая, красивая, милая.»
Вижу положительную динамику во всем.
Надеюсь, что дальше будет только лучше.
Спасибо вам за Томатис.
С Уважением Цыбикжапова Наталья
06.02.2016
Политика конфиденциальности