Нейропсихологическая коррекция
Понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие- У ребенка трудности развития?
- Проблемы с речью?
- Он не успевает в школе?
На сегодняшний день нейропсихологическая коррекция — единственное эффективное направление в области коррекции учебной успеваемости и коррекции поведения у детей в возрасте от 2-х до 11 лет.
С помощью специально подобранных упражнений активизируется работа головного мозга, что даёт возможность активнее работать психическим функциям.
Программа уникальна тем, что основывается на естественном ходе развития ребёнка и является эффективным методом помощи в подготовке ребенка к обучению в школе.
Программа является очень эффективным методом восстановления и помощи в подготовке вашему малышу к предстоящему обучению в школе и непосредственно самому обучению.
В настоящее время нейропсихологическая коррекция пользуется большим спросом, поскольку имеет продуктивные результаты:
- Улучшается координация и речь ребёнка
- Ребёнок становится уверенным
- Активизируются мыслительные процессы
- Развиваются внимание, память и мышление
- Ребенок начинает лучше понимать себя
- Опираться на себя
- Отстаивать своё мнение
- Добиваться поставленной цели
- Работать в группе и команде
- Учится регулировать своё поведение
- Улучшаются механизмы адаптации к окружающему миру
- Становится спокойнее и эмоционально уравновешеннее
- Проходит агрессия
- Улучшается контакт с детьми
Программа является очень эффективным методом восстановления и помощи в подготовке вашему малышу к предстоящему обучению в школе и непосредственно самому обучению.
Результаты:
- Улучшается координация и речь ребёнка
- Активизируются и развиваются мыслительные процессы
- Ребенок начинает лучше понимать себя, добиваться поставленной цели
- Работать в группе и команде
- Улучшаются механизмы адаптации к окружающему миру
- Становится спокойнее и эмоционально уравновешеннее
- Ранний детский аутизм
- Умственная отсталость
- Задержка психического развития различных типов
- Общее нарушение развития
- Аллалии, дизартрии, дизграфии, дислексии
- СДВГ
- ДЦП
- Сложности в обучении в силу психологических причин (невротических расстройств, психосоматических расстройств, особенностей личности)
- Общее физическое недоразвитие
- Школьная дезадаптация
- Стрессовые расстройства
- Ранний детский аутизм
- Умственная отсталость
- Задержка психического развития различных типов
- Общее нарушение развития
- Аллалии, дизартрии, дизграфии, дислексии
- СДВГ
- ДЦП
- Сложности в обучении в силу психологических причин
- Общее физическое недоразвитие
- Школьная дезадаптация
- Стрессовые расстройства
Цель методики
- 1. Первичная диагностическая встреча.
- 2. Выявление проблемы.
- 3. Составление индивидуальной программы помощи.
- 1. Первичная диагностическая встреча.
- 2. Выявление проблемы.
- 3. Составление индивидуальной программы помощи.
- 1. Первичная диагностическая встреча.
- 2. Выявление проблемы.
- 3. Составление индивидуальной программы помощи.
- 1. Первичная диагностическая встреча.
- 2. Выявление проблемы.
- 3. Составление индивидуальной программы помощи.
- 1. Первичная диагностическая встреча.
- 2. Выявление проблемы.
- 3. Составление индивидуальной программы помощи.
- 1 занятие 30 мин. 50 мин. 1 800 р. 3 000 р.
- 3 занятия 30 мин. 50 мин. 4 860 р. 8 100 р.
- 5 занятий 30 мин. 50 мин. 7 800 р. 13 000 р. + бонус I
- 7 занятий 30 мин. 50 мин. 10 500 р. 17 500 р. + бонус II
- 1 занятие 30 мин. 50 мин. 1 800 р. 3 000 р.
- 3 занятия 30 мин. 50 мин. 4 860 р. 8 100 р.
- 5 занятий 30 мин. 50 мин. 7 800 р. 13 000 р. + бонус I
- 7 занятий 30 мин. 50 мин. 10 500 р. 17 500 р. + бонус II
- 1 занятие 50 мин. 3 000 р.
- 3 занятия 3 часа 8 100 р
- 5 занятий 5 часов 13 000 р. + бонус I
- 7 занятий 7 часов 17 500 р. + бонус II
- 1 занятие 50 мин. 3 000 р.
- 3 занятия 3 часа 8 100 р
- 5 занятий 5 часов 13 000 р. + бонус I
- 7 занятий 7 часов 17 500 р. + бонус II
- 1 занятие 50 мин. 3 000 р.
- 3 занятия 3 часа 8 100 р.
- 5 занятий 5 часов 13 000 р. + бонус I
- 7 занятий 7 часов 17 500 р. + бонус II
Бонус - 9-е и 10-е занятие бесплатно
Еще раз большое спасибо за работу с нашими детьми, внимательность и отзывчивость. Всегда можно было обратиться с той или иной проблемой, и получить исчерпывающий ответ, совет.
01.04.2015
В течение года мы с ребенком приложили много усилий. Это того стоило. Георгий стал увереннее в себе, спокойнее, легче идет на контакт. Радует, что в сложных ситуациях со сверстниками, да и со взрослыми, ищет компромиссное решение, сохраняя лицо и не забывая о своих интересах. Спасибо за квалифицированную помощь не только во время занятий, но и по телефону в критических ситуациях.
Политика конфиденциальности