Мы говорим, что слушание нарушено, когда человеку не удается правильно анализировать сенсорное сообщение, которое получает его ухо.
Например, это происходит, когда вы не можете как следует сосредоточиться на голосе вашего собеседника несмотря на то, что прекрасно его слышите.
Звук — это вибрация. Во время сеансов слушания Томатис музыка передается через специальные наушники с воздушной и костной проводимостью.
Эта двойная сдвинутая подача звука будет развивать способность мозга лучше анализировать звуковое сообщение.
Мы говорим, что слушание нарушено, когда человеку не удается правильно анализировать сенсорное сообщение, которое получает его ухо.
Например, это происходит, когда вы не можете как следует сосредоточиться на голосе вашего собеседника несмотря на то, что прекрасно его слышите.
Звук — это вибрация. Во время сеансов слушания Томатис музыка передается через специальные наушники с воздушной и костной проводимостью.
Эта двойная сдвинутая подача звука будет развивать способность мозга лучше анализировать звуковое сообщение.
Звуковое сообщение правильно распознаётся, но неправильно воспринимается на эмоциональном уровне.
Чтобы защитить себя мозг создает барьеры, что может привести к развитию различных расстройств. В этом случае мы говорим, что способность слушать нарушена
Звуковое сообщение правильно распознается, но неправильно воспринимается на эмоциональном уровне.
Чтобы защитить себя мозг создает барьеры, что может привести к развитию различных расстройств. В этом случае мы говорим, что способность слушать нарушена.
Для правильного функционирования вашему мозгу нужна, главным образом, стимуляция. Более 80% данной стимуляции исходит из вашего уха.
Если возможность слышать снижена или нарушена, то работа самого главного органа, головного мозга снижена, а значит страдают речь, внимание, интеллект и поведение.
Для правильного функционирования вашему мозгу нужна, главным образом, стимуляция. Более 80% данной стимуляции исходит из вашего уха.
Если возможность слышать снижена или нарушена, то работа самого главного органа, головного мозга снижена, а значит страдают речь, внимание, интеллект и поведение.
Неоднократные аудиотренировки с использованием специальных устройств, стимулирующих функцию головного мозга, развивают его способность к эффективной обработке сенсорной информации.
В этом случае мы говорим, что ухо учиться слушать
Области применения
- Трудности обучения и речевые расстройства
- Нарушения внимания
- Эмоциональные расстройства
- Психомоторные нарушения
- Расстройства аутистического спектра
- Подготовка к родам и др
Области применения:
- Трудности обучения и речевые расстройства
-
Нарушения внимания
-
Эмоциональные расстройства
-
Психомоторные нарушения
-
Расстройства аутистического спектра
-
Подготовка к родам и др.

Политика конфиденциальности