Когда вы чем-то заняты, вы почти не слышите окружающие звуки. На самом деле вы прекрасно их слышите, но не обращаете на них внимания.
Мы говорим, что слушание нарушено, когда человеку не удаётся правильно анализировать сенсорное сообщение, которое получает его ухо.
Например, это происходит, когда вы не можете как следует сосредоточиться на голосе вашего собеседника несмотря на то, что прекрасно его слышите.
Данное нарушение может возникнуть в результате многочисленных причин, физиологических и психологических одновременно.++
Звук — это вибрация. Когда он проходит в воздухе, мы говорим о воздушной проводимости. Еще лучше звук проходит через кости тела; это костная проводимость.
Во время сеансов слушания Томатис, музыка передается через специальные наушники с воздушной и костной проводимостью. Музыка дойдет до слухового прохода через наушники и через вибрацию в верхней части черепа. С помощью особой настройки звук сначала пройдёт через кости черепа.
Таким образом, слуховая система будет естественно подготовлена к восприятию звука через воздушную проводимость. Эта двойная сдвинутая подача звука будет развивать способность мозга лучше анализировать звуковое сообщение.
Например, это происходит, когда вы не можете как следует сосредоточиться на голосе вашего собеседника несмотря на то, что прекрасно его слышите.
Данное нарушение может возникнуть в результате многочисленных причин, физиологических и психологических одновременно.
Звук — это вибрация. Во время сеансов слушания Томатис музыка передается через специальные наушники с воздушной и костной проводимостью.
Эта двойная сдвинутая подача звука будет развивать способность мозга лучше анализировать звуковое сообщение.
Любое действие ребенка сейчас, не важно, простое оно или сложное, влияет на функционирование его мозга в будущем.
Звуковое сообщение правильно распознаётся, но неправильно воспринимается на эмоциональном уровне.
Чтобы защитить себя, мозг создаёт барьеры, что может привести к развитию различных расстройств (телесных, моторных, физиологических). В этом случае мы говорим, что способность слушать нарушена.
Звуковое сообщение правильно распознается, но неправильно воспринимается на эмоциональном уровне.
Чтобы защитить себя мозг создает барьеры, что может привести к развитию различных расстройств. В этом случае мы говорим, что способность слушать нарушена.
Для правильного функционирования вашему мозгу нужна главным образом стимуляция. Более 80% данной стимуляции исходит из вашего уха.
Ухо не перестаёт отправлять стимулы вашему мозгу. А если возможность слышать снижена или нарушена, то работа самого главного органа, головного мозга снижена, а значит страдают речь, внимание, интеллект и поведение.
Для правильного функционирования вашему мозгу нужна, главным образом, стимуляция. Более 80% данной стимуляции исходит из вашего уха.
Если возможность слышать снижена или нарушена, то работа самого главного органа, головного мозга снижена, а значит страдают речь, внимание, интеллект и поведение.
Неоднократные аудиотренировки с использованием специальных устройств, стимулирующих функцию головного мозга, развивают его способность к эффективной обработке сенсорной информации.
В этом случае мы говорим, что ухо учиться слушать
- 1 сессия 2 сессия
- 14 дней по 40 мин. 14 дней по 40 мин.
- 16 500 р. 15 000 р.
- 1 сессия 2 сессия
- 14 дн. по 60 мин. 14 дн. по 60 мин.
- 24 750 р. 22 500 р.
- 1 сессия 2 сессия
- 14 дн. по 80 мин. 14 дн. по 80 мин.
- 33 000 р. 30 000 р.
- 1 сессия 2 сессия
- 14 дн. по 80 мин. 14 дн. по 80 мин.
- 33 000 р. 30 000 р.
- 1 сессия 2 сессия
- 14 дн. по 80 мин. 14 дн. по 80 мин.
- 33 000 р. 30 000 р.
Эта техника позволяет значительно увеличить результаты работы психологов, психотерапевтов, педагогов и логопедов-дефектологов, особенно в следующих областях:
- Трудности обучения и речевые расстройства
- Нарушение внимания
- Эмоциональные расстройства
- Психомоторные нарушения
- Расстройства аутистического спектра
- Личностное развитие и самочувствие
- Улучшение голоса и музыкальности
- Подготовка к родам
- Усвоение иностранных языков
Области применения:
- Трудности обучения и речевые расстройства
-
Нарушения внимания
-
Эмоциональные расстройства
-
Психомоторные нарушения
-
Расстройства аутистического спектра
-
Подготовка к родам и др.
Очень ждем второго курса, т.к. изменения в речи видны!
Отдельная благодарность Гусейновой Ольге Борисовне за индивидуальный подход к ребенку! Спасибо, за то, что пошли на встречу, когда заболел ребенок и провели отдельный сеанс!!!
06.02.2016, Улан-Удэ
Улан-Удэ

Политика конфиденциальности