Центр детской нейропсихологии и развития, г. Иркутск
Запись на приём
+7 (3952) 71-60-91
+7 (3952) 71-60-91   
г. Иркутск
Центр детской нейропсихологии и развития
Запись на приём
Победина Дарья Васильевна

Специальный психолог, ориентированный на работу с детьми с нарушением развития

Записаться на прием

Направления работы

  • Коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими РАС, ЗПР, УО, СДВГ, поведенческие трудности
  • Консультирование родителей по вопросам развития и воспитания детей раннего возраста
  • Консультирование родителей по вопросам внутрисемейного взаимодействия с ребенком раннего возраста
  • Творческое развитие детей с использованием нетрадиционных техник

 

Образование

  • ГОУ ВПО «Иркутский государственный педагогический университет» 2009 г.
    Специальность: Специальная психология
  • Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки ГОУ ВПО «Иркутский государственный педагогический университет» по программе «Психотерапия в психологии». 2007-2009 г.
  • ГОУ СПО «Читинский педагогический колледж» по специальности «Социальная педагогика» с дополнительной квалификацией в области психологии. 2004г.

 

Сферы профессиональной компетенции

Раннее развитие детей с 1 года до 3 лет: групповые и индивидуальные формы работы с детьми (в том числе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья):

  • группы раннего развития с использованием методов сенсомоторного развития и арт-терапии (совместные занятия с детьми и родителями в ключе сенсорной интеграции).
  • консультирование родителей по вопросам развития и воспитания детей раннего возраста (разработка индивидуальных программ развития ребенка раннего возраста в домашней среде, консультирование по вопросам привития бытовых и гигиенических навыков ребенка раннего возраста, консультирование родителей по вопросам внутрисемейного взаимодействия с ребенком раннего возраста и пр.)
  • индивидуальные коррекционно-развивающие занятия для детей раннего возраста, имеющими, те или иные нарушения в развитии.

Психологическая поддержка родителей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья:

  • мастер-классы для родителей по творческому развитию детей с использованием неструктурированных материалов (песок, крахмал, гидрогель, молоко и пр.);
  • арт-терапевтические группы поддержки родителей, имеющих детей-инвалидов;
  • клуб метафорических ассоциативных карт для родителей, имеющих детей-инвалидов.

Индивидуальная работа с детьми:

  • Коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра, задержку психического развития, умственную отсталость, поведенческие нарушения, СДВГ (когнитивное развитие, развитие эмоционального и социального интеллекта ребенка, привитие бытовых и гигиенических навыков ребенку, развитие навыков саморегуляции поведения). В зависимости от диагноза ребенка и его индивидуальных особенностей занятия могут выстраиваться в русле поведенческой терапии, сенсорной интеграции, игровой терапии или арт-терапии.

Групповая работа с детьми и родителями:

  • арт-терапевтическая группа для детей и родителей «Нетрадиционные техники рисования».
  • игровые группы для детей и родителей.
  • группы по подготовке к школе детей с РАС (после курса индивидуальных коррекционно-развивающих занятий).

 

Повышение квалификации

  • 2019 г. Сертификат о повышении квалификации (72 часа) "Логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС". Ведущая курса Томилина С.М. АНО "Логопед Плюс" город Москва.
  • 2019 г. Сертификат практического курса обучения программы (72 часа) "Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС".  Ведущая курса Томилина С.М. АНО "Логопед Плюс" город Москва.
  • 2019 г. Удостоверение о повышении квалификации (144 часа) "Актуальные проблемы логопедии в соответствии с ФГОС". Ведущая курса Томилина С.М. АНО "Логопед Плюс" город Москва.
  • 2018 г. Сертификат обучающего семинара (16 часов) "Комплексный подход в коррекции нарушений разного генеза. Особенности работы с неговорящими детьми. Дислексия, дисграфия, дизорфография. Дифференциальная диагностика, способы коррекции". Ведущая Азова О. И. ООО "Логомед  прогноз" город Москва.
  • 2018 г. Удостоверение о повышении квалификации (36 часов) "Нейропсихология детского возраста: помощь детям с речевой и "поведенческой" симптоматикой". АНО ДПО "Центр интеллектуального и профессионального развития" город Тольятти.
  • 2018 г. Сертификат семинара - практикума "Эффективная работа в кабинете Сенсорной интеграции. От планирования к практике".  Ведущая Агнешка Леманська (Centrum Tworczego Rozwoju Dziecka "KLEKS").
  • 2017 г. Сертификат обучающего семинара (18 часов) "Нейропсихологическая коррекция задержек в развитии и нарушений школьной обучаемости у детей". Центр "Психологическая практика Андрея Голощапова".
  • 2017 г. Удостоверение о повышении квалификации (72 часа) "Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23 лет)". ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов" город Москва.
  • 2017 г. Удостоверение о повышении квалификации (48 часов) "Организация образования обучающихся с выраженным нарушением интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития".  ФГБОУ "Псковский государственный университет".
  • 2016 г. Сертификат о прохождении стажировки (40 часов) "Система ранней медико-психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья". КГБОУ "Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения" города Красноярска.
  • 2016 год – 16 часов «Основы телесно-ориентированной психотерапии» (Свидетельство EAP, руководитель программы Могилева И.В.). Чита
  • 2016 год – 10 часов «Психологическое консультирование с использованием метафорических ассоциативных карт» (Свидетельство EAP, руководитель программы Могилева И.В.). Чита
  • 2015 год – 36 аудиторных часов «Современные подходы к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ» (Государственное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Забайкальского края»). Чита
  • 2015 год – 36 аудиторных часов «Переход на федеральные государственные образовательные стандарты для детей с расстройством аутистического спектра» (Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования»). Москва
  • 2014 год – 72 аудиторных часов «Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающие трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации» (Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов – центр повышения квалификации «Региональный социопсихологический центр» города Самара).
  • 2014 год – 36 аудиторных часов «Инновации в организации и содержании специального образования на современном этапе» (Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования). г. Чита
  • 2014 год – 108 аудиторных часов «Деятельность педагога-психолога в образовательной организации в условиях реализации ФГОС» (Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования). г. Чита
  • 2011 год – 36 аудиторных часов «Актуальные проблемы специального образования» (обучение проводили специалисты Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского) г. Чита
  • 2010 год – 32 аудиторных часа «Интеграция детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья» (обучение проводили Грибова О.Е., Костин И.А. специалисты ИКП РАО). г. Чита
  • 2008 год – 16 аудиторных часов «Трудности развития у детей: диагностика и коррекция» (обучение проводили Коробейников И.А., Бабкина Н.В. специалисты ИКП РАО). г. Иркутск

 

Опыт работы

  • 2016 г. педагог-психолог ГАУ Иркутской области ЦППМиСП, г. Иркутск
  • 2014–2016 г. специальный психолог в ГУ ЦППМиСП «ДАР» РЦ «Ступеньки» г. Иркутск
  • 2012 г. сотрудничество с журналом «Беби Бум». Написание статей по детской психологии г. Чита
  • 2009–2014 г. специальный психолог в ГОУ ЦПМСС «ДАР» г. Чита
  • 2009 г. педагог-организатор, Дом детского творчества №5 г. Иркутск м/р Жилкино
  • 2002–2004 г. педагог дополнительного образования «Инструктор по туризму» в ГОУ дополнительного образования «Центр детско-юношеского туризма и краеведения Забайкальской области» г. Чита 

Контакты
г. Иркутск, ул. Байкальская, 236-б/4
+7 (3952) 71-60-91
Рассылка

Подписаться на рассылку


Мы в соцсетях
Центр детской нейропсихологии и развития «Я+» 2012 - 2024 ©
Адрес: г. Иркутск, ул. Байкальская, 236-б/4